ДОСТАВКА И ОПЛАТА


ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку по всей России.

 

Самостоятельно бесплатно забрать товар Вы можете с нашего склада. Он находится по адресу: 353960, Краснодарский край, Новороссийск, с. Кирилловка, ул.Красная, д. 108

 

 

Вы можете также воспользоваться услугами доставки любой транспортной компании на свой выбор, в этом случае сумма стоимости за доставку определяется в соответствии с тарифами выбранной транспортной компании.

 

При выборе способа доставки посредством транспортной компанией учитывайте что стоимость доставки указана при условии доставки до терминала транспортной компании в Вашем городе, в том случае если терминала транспортной компании нет в Вашем городе то доставка будет осуществлена до ближайшего к Вам города в котором есть терминал Выбранной Вами транспортной компании.

 

 

Если Вам требуется доставка до адреса, просим об этом сообщать в комментариях к заказу, сумма счета к оплате будет увеличена по результатам перерасчета стоимости доставки до указанного Вами адреса.

 

Обязательно уточняйте заранее наличие товара и делайте заказ на самовывоз, так как ассортимент большой, и мы не можем гарантировать одновременное наличие всех позиций на складе.


ОПЛАТА

Безналичный расчет

 

Для оплаты по безналичному расчёту укажите свои реквизиты при оформлении заказа или пришлите по электронной почте. После этого менеджер выставит вам счёт. Заказ начинает обрабатываться на следующий день после поступления средств на наш расчётный счёт. Если вы сразу сообщите о произведенной оплате, это увеличит скорость исполнения заказа


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок начинается с даты поставки товара и составляет 2 года.

 

Главным условием предоставления гарантийных обязательств является эксплуатация оборудования по прямому назначению в соответствии с техническими документами и инструкциями по эксплуатации. При этом обязательно должно проводиться техническое обслуживание, если это предусмотрено в документах, прилагаемых к оборудованию.

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие эксплуатации изделия в условиях, отличных от нормальных условий эксплуатации. 

 

Гарантия также не распространяется на следующие условия: 

-Повреждения и неисправности, возникшие вследствие неправильной эксплуатации,

-Повреждения и неисправности, возникшие при погрузке, выгрузке или транспортировке изделия после его доставки,

-Повреждения и неисправности, возникшие вследствие высокого или низкого напряжения, неправильного электрического подключения и использования изделия при напряжении питания, отличном от указанного на его этикетке,

-Повреждения и неисправности, возникшие вследствие пожара, землетрясения, удара молнии и т.п.,

-Повреждения, возникшие вследствие эксплуатации изделия в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, 

-Повреждения и неисправности, возникшие из-за необычного использования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации, не покрываются гарантией,

-Имеются существенные механические повреждения, возникшие по вине Покупателя,

-Если оригинальный серийный номер на изделии удален или изменен,

-Произведен ремонт, модификация или установлено иное вмешательство третьих лиц.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обмен брака по гарантии производится только в сопровождении документа «Акт возврата» и счета фактуры фиксирующего дату продажи и наименование товара.

Поскольку счет-фактура используется для разрешения спорных вопросов по поводу гарантийного срока, покупателю следует хранить оригинал счета-фактуры.

Если оригинальный серийный номер на изделии удален или изменен, то гарантийные обязательства не исполняются.

Ответственность Покупателя при подборе оборудования через программу подбора или самостоятельного подбора по каталогам производителя лежит на Покупателе.

 

Любые рекламации относительно количества, качества и видимых повреждений поставленного товара должны быть поданы в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара клиентом, с предоставлением адекватных доказательств.

 

Срок замены бракованного товара или возврат средств, производится в срок не более 45 рабочих дней.

 

Мы берём на себя транспортные и иные дополнительные расходы, связанные с возвратом и обменом товаров, за исключением не гарантийных случаев.

Скачать
РЕКЛАМАЦИОННЫЙ-АКТ.docx
Microsoft Word документ 15.0 KB

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Вернуть товар можно, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Основным условием возврата товара надлежащего качества является безупречность его состояния и отсутствие следов употребления, повреждения товарного вида, нарушения упаковки, нарушения комплектации.

При возврате товара надлежащего качества деньги за доставку не возвращаются.

Для возврата приготовьте следующие документы:

Копия паспорта для физ. лиц
Документ об оплате
Акт возврата

Скачать
РЕКЛАМАЦИОННЫЙ-АКТ.docx
Microsoft Word документ 15.0 KB

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства за товары возвращаются только после получения товара Поставщиком и его проверки, независимо от того наступил ли гарантийный случай или произошел отказ от товара. Длительность проверки с момента получения товара магазином не может превышать 7 рабочих дней, за исключением товаров, подлежащих проверке производителем, в этом случае до 45 рабочих дней.

Денежные средства возвращаются в течение 3-х рабочих дней с момента окончания проверки.

Денежные средства возвращаются на тот счет, с которого заказ был оплачен.

 

 

 

 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ