Доставка и оплата

Как оплатить заказ

Для юридических лиц работаем по безналичному расчёту

Мы принимаем оплату от юридических лиц безналичным переводом на банковский счёт нашей фирмы. Вы присылаете запрос на почту 100@bahcivanmotor.ru,  в письме укажите модель вентилятора (ов) и требуемое количество.   Наши менеджеры выставляют счёт, и Вы по счёту производите оплату.  Если Вы торгующая компания и нацелены на долгосрочное сотрудничество укажите об этом информацию в письме чтобы Вам сделали лучшее ценовое предложение.

После поступления оплаты на следующий рабочий день отгружаем Ваш заказ с транспортной компанией с бесплатной доставкой, если в Вашем городе есть пункты выдачи DPD, BOXBERRY, Байкал сервис. Далее Вам будет отправлен номер для отслеживания по почте и смс  сообщением. 

 

Для физических лиц возможна оплата через различные платёжные системы:

  • Банковские карты
  • Яндекс.Деньги
  • Сбербанк Онлайн
  • Тинькофф
  • WebMoney
  • Qiwi кошелёк
  • Альфа-Клик 

Для данного способа оплаты нужно оформить заказ на сайте и выбрать интересующий метод оплаты либо пришлите на почту 100@bahcivanmotor.ru данные:  модель вентилятора, количество, ФИО плательщика, номер телефона, адрес (при отправке товара найдём пункт выдачи наиболее близкий к указанном адресу) и в ответном письме и смс вышлем ссылку для оплаты

Условия и порядок доставки заказа

Бесплатная доставка до 3000 пунктов выдачи по всей России 

 

Доставка бесплатна по всей России до пунктов выдачи Boxberry, DPD, Байкал Сервис в городе Покупателя при приобретении по ценам указанным на данном сайте. Вы можете выбрать пункт выдачи при оформлении заказа на сайте либо откройте карту ниже, найдите удобный для Вас пункт и сообщите нам его адрес.  Ваш заказ бесплатно отправим на предпочтительный для Вас пункт выдачи либо на пункт выдачи, расположенный наиболее близко к Вашему адресу, который Вы укажите в заказе.

 

Откройте карту, найдите удобный для Вас пункт и сообщите нам его адрес. 


Если Вы в Новороссийске Вы можете бесплатно забрать с нашего склада либо с любого пункта выдачи в Вашем городе. 

Основной склад в Новороссийске находится по адресу: 353960, Краснодарский край, Новороссийск, с. Кирилловка, ул. Красная, д. 108

 

Если Вам требуется доставка до адреса, просим об этом сообщать в комментариях к заказу, сумма счета к оплате будет увеличена по результатам перерасчёта стоимости доставки до указанного Вами адреса.

 

Обязательно уточняйте заранее наличие товара и делайте заказ на самовывоз, так как ассортимент большой, и мы не можем гарантировать одновременное наличие всех позиций на складе.

СМС оповещение

Вам будет отправлено СМС с указанием номера для отслеживания, если Вы при оформлении заказа указали свой мобильный номер

Информирование

После оплаты заказа мы его готовим к отправке и информируем Вас в емайл сообщениях о деталях отправки таких как: дата отгрузки, транспортная компания, номер для отслеживания груза. Когда товар поступит в пункт выдачи Вас оповестят менеджеры транспортной компании.

Бесплатный самовывоз из 3000 пунктов выдачи по всей России

Вы можете забрать товар бесплатно из пунктов выдачи

 

Условия платной доставки

 

Если в Вашем городе нет терминалов ТК Байкал Сервис, Boxberry, DPD, Вы можете самостоятельно подобрать для себя подходящую Транспортную компанию. Стоимость доставки, в зависимости от выбора компании, которая будет доставлять груз, будет меняться, соответственно с её тарифами. Внимание: забор товаров осуществляется от адреса основного склада.

 

Упаковка

Все наши товары упаковываются на производстве в картонные коробки. Перед отправкой ведётся обязательная проверка целостности упаковки. В случае доставки Транспортной компанией обязательно заказываем дополнительную  упаковку для товара(ов).  Это может быть пузырчатая плёнка, жёсткая упаковка, паллетирование. Для нас важно чтобы Вы получили заказ в целостности и сохранности. Пожалуйста проверяйте сохранность товара при получении.

 

Внимание: 

 

Что делать, если товар повреждён при транспортировке? 

Гарантия не предоставляется при повреждениях и неисправностях, возникших при погрузке, выгрузке или транспортировке Товара. В этом случае транспортная компания обязана возместить ущерб. Вам нужно нам оперативно сообщить о выявленном повреждении нам и в транспортную компанию, составить акт и сдать груз. Проверяйте сохранность товара при получении. Наши менеджеры помогут получить возмещение. По возможности, подобные случаи мы берём на себя, отправляя клиенту неповреждённый товар на замену и ведя процесс по возмещению без вмешательств со стороны получателя

 

Заказ оплатили, как забрать со склада самостоятельно? (Самовывоз) 

Выдача товара производится после поступления оплаты. Самовывоз товара возможен на следующий рабочий день после поступления оплаты. Напишите пожалуйста на почту info@bahcivanmotor.ru о дне в который Вы планируете приехать за Вашим заказом. В ответном письме мы пришлём подтверждение даты забора. 

 

Где находится Ваш склад? 

На складе нет возможности приёма оплаты. Также нет возможности опробовать вентилятор подключив, например, к электрической сети. Вам потребуется предварительно оформить и оплатить заказ и после поступления денежных средств Вы можете приехать и получить заказанный товар. При самовывозе потребуется информировать о своём приезде за 1 рабочий день на почту info@bahcivanmotor.ru! Также мы можем направить Ваш заказ посредством транспортной компании с бесплатной доставкой если в Вашем городе есть пункты выдачи DPD, BOXBERRY, Байкал сервис

Адрес склада: 353960, Краснодарский край, Новороссийск, с.Кирилловка, ул.Красная, д. 108 График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12.00 по 13.00.

 

 Другие частые вопросы и ответы в разделе FAQ