Доставка и оплата

Как оплатить заказ

Для юридических лиц работаем по безналичному расчёту

 

Мы принимаем оплату от юридических лиц безналичным переводом на банковский счёт нашей фирмы. Вы присылаете запрос на почту 100@bahcivanmotor.ru,  в письме укажите модель вентилятора (ов) и требуемое количество.   Наши менеджеры выставляют счёт, и Вы по счёту производите оплату.  Если Вы торгующая компания и нацелены на долгосрочное сотрудничество укажите об этом информацию в письме чтобы Вам сделали лучшее ценовое предложение.

После поступления оплаты на следующий рабочий день отгружаем Ваш заказ выбранной нами транспортной компанией с бесплатной доставкой, если в Вашем городе есть пункты выдачи DPD, BOXBERRY, IML, CDEK, SBERLOGISTIKA, ПЭК, Почта России и пр.. Далее Вам будет отправлен номер для отслеживания по почте и смс  сообщением. 

Для физических лиц возможна оплата через различные платёжные системы:

  • Банковские карты
  • Яндекс.Деньги
  • Сбербанк Онлайн
  • Тинькофф
  • WebMoney
  • Qiwi кошелёк
  • Альфа-Клик 

Для данного способа оплаты нужно оформить заказ на сайте и выбрать интересующий метод оплаты либо пришлите на почту 100@bahcivanmotor.ru данные:  модель вентилятора, количество, ФИО плательщика, номер телефона, адрес (при отправке товара найдём пункт выдачи наиболее близкий к указанном адресу) и в ответном письме и смс вышлем ссылку для оплаты

Условия и порядок доставки заказа

 

Доставка бесплатна по всей России до пунктов выдачи DPD, Деловые линии в городе Покупателя при приобретении по ценам указанным на данном сайте.  Ваш заказ бесплатно отправим на предпочтительный для Вас пункт выдачи либо на пункт выдачи, расположенный наиболее близко к Вашему адресу, который Вы укажите в заказе. Уточняйте у менеджеров информацию, список транспортных компании может меняться.

Если Вы в Москве Вы можете бесплатно забрать с нашего склада либо с любого пункта выдачи в Вашем городе. 

Центральный склад: Москва, Поселение Марушкинское, деревня Шарапово, ул. Придорожная, стр. 6

Склад для самовывоза: Москва, улица Автомоторная, 7

 

Если Вам требуется доставка до адреса, просим об этом сообщать в комментариях к заказу, сумма счета к оплате будет увеличена по результатам перерасчёта стоимости доставки до указанного Вами адреса.

 

Обязательно уточняйте заранее наличие товара и делайте заказ на самовывоз, так как ассортимент большой, и мы не можем гарантировать одновременное наличие всех позиций на складе.


После отправки заказа Вы сможете отследить отправление

СМС или оповещение в WhatsApp

Вам будет отправлено СМС или оповещение в WhatsApp с указанием номера для отслеживания, если Вы при оформлении заказа указали свой мобильный номер

 

Информирование

После оплаты заказа мы его готовим к отправке и информируем Вас в емайл сообщениях о деталях отправки таких как: дата отгрузки, транспортная компания, номер для отслеживания груза. Когда товар поступит в пункт выдачи Вас оповестят менеджеры транспортной компании.

 

Бесплатный самовывоз из 35000 пунктов выдачи по всей России

Вы можете забрать товар бесплатно из пунктов выдачи DPD, Деловые Линии. 

 

Условия платной доставки 

Если в Вашем городе нет терминалов DPD, Деловые Линии  Вы можете самостоятельно подобрать для себя подходящую Транспортную компанию. Стоимость доставки, в зависимости от выбора компании, которая будет доставлять груз, будет меняться, соответственно с её тарифами. Внимание: забор товаров осуществляется от адреса склада на котором товар в наличии, данную информацию вы можете уточнить у менеджера.

 

Упаковка

Все наши товары упаковываются на производстве в картонные коробки. Перед отправкой ведётся обязательная проверка целостности упаковки. В случае доставки Транспортной компанией обязательно заказываем дополнительную  упаковку для товара(ов).  Это может быть пузырчатая плёнка, жёсткая упаковка, паллетирование. Для нас важно чтобы Вы получили заказ в целостности и сохранности. Пожалуйста проверяйте сохранность товара при получении.


Внимание при приемке Товара на складе транспортной компании

 

Проверяйте сохранность товара при получении на складе транспортной компании. Не принимайте Товар, не подписывайте ТТН либо другие документы о получении груза, если товар поврежден или количество товара не соответствует Вашему заказу. В этом случае составьте акт и претензию к Транспортной компании, читайте о порядке действий ниже

 

В настоящее время все перевозимые грузы через ТК страхуются. А это значит, что любые потери и порча груза (даже внутри тары) при перевозке ТК будут оплачены страховой компанией. Необходимо только правильно принять груз и оформить документы


Внимание: 

 

Что делать, если товар утрачен или повреждён при транспортировке? 

Гарантия не предоставляется при повреждениях и неисправностях, возникших при погрузке, выгрузке или транспортировке Товара.

 

Проверяйте сохранность товара при получении. Не принимайте Товар, не подписывайте ТТН, если есть товар поврежден или количество товара не соответствует Вашему заказу. Действуйте как описано ниже и проинформируйте нас о ситуации. 

 

На складе получения транспортной компании Покупатель проводит сверку соответствия количеству, ассортименту, комплектности, качеству Товара и его упаковки,  при обнаружении порчи либо недостачи Товара Покупатель проверяет соответствие веса и объема товара по товарно-транспортной накладной (ТТН), в случае расхождений требует взвешивания с фиксацией на фото итогов взвешивания; на складе получения в присутствии сотрудников транспортной компании проводит осмотр и составляет акт, который должен быть подписан представителями транспортной компании и получателем, в акте подробно описывает все недостатки, обнаруженные при получении. При наличии повреждений снимает фото Товара и его упаковки; оформляет и передает официальную претензию в адрес транспортной компании. Информирует Поставщика о ситуации и отправляет на электронную почту Поставщика сканы переданных в транспортную компанию документов. 

Поставщик имеет право со своей стороны обратиться в транспортную компанию для выяснения деталей по ситуации и для содействия процессу рассмотрения транспортной компанией претензии Покупателя.

 

Претензии  не будут приняты при отсутствии подтверждающих документов и выполненных выше действий  и при наличии подписанного документа о получении груза (ТТН либо иной документ, подтверждающий получение груза) от транспортной компании со стороны Покупателя.

 

Поставщик не несет ответственности с момента передачи Товара со склада Поставщика Покупателю, иному лицу, действующему от имени Покупателя, либо транспортной компании, за недостачу, потерю, за любую порчу Товара,  в том числе его упаковки.  

 

Заказ оплатили, как забрать со склада самостоятельно? (Самовывоз) 

Перед приездом на склад, пожалуйста, согласуйте с нами дату забора груза.  Напишите пожалуйста на почту 100@bahcivanmotor.ru о дне в который Вы планируете приехать за Вашим заказом. В ответном письме мы пришлём подтверждение даты забора. 

Для обеспечения верности выдачи заказа за 1 рабочий день до согласованной даты забора сообщите нам данные о получателе заказа. 

Если забор заказа Вы планируете осуществить посредством Транспортной компании (ТК), чтобы мы смогли отгрузить заказ, в заявке на забор груза требуется указать отправителя ООО Бахчиван Мотор ИНН 2315992779; данную заявку на ТК обязательно отправьте нам на электронный адрес за 1 рабочий день до приезда Транспортной компании;

Обращаем Ваше внимание, что без своевременного получения нами указанных выше данных отгрузку заказа произвести не сможем.

 

Где находится Ваш склад? 

На складе нет возможности приёма оплаты. Также нет возможности опробовать вентилятор подключив, например, к электрической сети. Вам потребуется предварительно оформить и оплатить заказ и после поступления денежных средств Вы можете приехать и получить заказанный товар. Также мы можем направить Ваш заказ посредством транспортной компании с бесплатной доставкой если в Вашем городе есть пункты выдачи DPD, Деловые Линии. Уточняйте у менеджеров информацию, список транспортных компании может меняться.

Центральный склад: Москва, Поселение Марушкинское, деревня Шарапово, ул. Придорожная, стр. 6

 

Склад для самовывоза: Москва, улица Автомоторная, 7 

График работы:  7 дней в неделю с 9.00 до 18.00 часов

 

Склад в Краснодаре: Октябрьский х., ул. Подсолнечная, 44

График работы:  5 дней в неделю (пн -пт) с 9.00 до 16.00 часов

 

 Другие частые вопросы и ответы в разделе FAQ