Официальный русскоязычный сайт завода

Как оформить заказ и купить вентиляторы BVN

1
Оформляете заказ
Присылаете заявку на почту или в ватсапп
Менеджеры отправляют счет на оплату
Информируют о наличии
2
Оплачиваете счет
После поступления оплаты заказываем транспортную компанию
Отправляем заказ в Ваш город
Высылаем номер для отслеживания
3
Получаете заказ
На терминале транспортной компании или закав доставку до адреса. При получении проверяете сохранность товара.
Частые вопросы
Вопрос
Есть ли скидки для торговых компаний ?
Ответ
Если Вы нацелены на долгосрочное сотрудничество укажите об этом информацию в письме, чтобы Вам было сделано лучшее ценовое предложение на объем заказа.
Вопрос
Принимаете оплату от юридических и физических лиц?
Ответ
Юридическим лицам высылаем счет на оплату. Работаем с НДС.
Для физических лиц возможна оплата также по счету либо через различные платёжные системы.
Вопрос
Как упаковывается товар при отправке?
Ответ
Все наши товары упаковываются на производстве в картонные коробки. Перед отправкой ведётся обязательная проверка целостности упаковки.

При доставке заказов по территории России посредством Транспортной компанией мы обязательно заказываем дополнительную упаковку для товара(ов). Это может быть пузырчатая плёнка, жёсткая упаковка, паллетирование в зависимости от веса и объема груза. Для нас важно чтобы Вы получили заказ в целостности и сохранности.
При получении проверяйте сохранность товара.
Вопрос
Порядок действий при выявления повреждений или расхождений?
Ответ
Если товар или его упаковка повреждены или количество товара не соответствует Вашему заказу
Не принимайте Товар и не подписывайте ТТН либо другие документы о получении груза в Транспортной компании
В этом случае составьте акт и претензию к Транспортной компании, читайте о порядке действий ниже
Все перевозимые грузы через ТК страхуются. А это значит, что любые потери и порча груза (даже внутри тары) при перевозке ТК будут оплачены страховой компанией. Необходимо только правильно принять груз и оформить документы с Вашей стороны при выявлении страховых случаев.
Потеря, повреждения товара или его упаковки при доставке Транспортной компанией
Поставщик не несет ответственности с момента передачи Товара со склада Поставщика Покупателю, иному лицу, действующему от имени Покупателя, либо транспортной компании, за недостачу, потерю, за любую порчу Товара, в том числе его упаковки.

Если при получении груза вы обнаружили, что Товар и (или) его упаковка поврежден(ы) или имеется недостача по количеству, обратитесь за уточнением порядка оформления претензии в транспортную компанию. Понадобиться оформить двухсторонний акт, претензию в ТК для получения возмещения от страховой компании.
Подробное руководство размешено по ссылке ниже
Больше вопросов и наших ответов смотрите в разделе "Частые вопросы"