ОФИЦИАЛЬНЫЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ САЙТ ЗАВОДА

 
Порядок действий при выявлении повреждений или расхождений
Руководство по получению заказа в ТК
Поставщик не несет ответственности с момента передачи Товара со склада Поставщика Покупателю, иному лицу, действующему от имени Покупателя, либо транспортной компании, за недостачу, потерю, за любую порчу Товара, в том числе его упаковки.

При получении товара в присутствии сотрудника транспортной компании, внимательно осмотрите упаковку товара на наличие повреждений и нарушений целостности упаковки, а также пересчитайте товар. Далее, вскройте каждую упаковку и проверьте товар по количеству, соответствующему вашему заказу, а также наличие повреждений внутри упаковки.

Если при получении груза вы обнаружили, что Товар и (или) его упаковка поврежден(ы) или имеется недостача по количеству, обратитесь за уточнением порядка оформления претензии в транспортную компанию.
Приведенные ниже рекомендации могут различаться в зависимости от транспортной компании и установленным ею регламентом действий.

1. Составьте двухсторонний акт о повреждении или частичной утрате груза
На месте составьте двухсторонний акт и претензию в ТК, если товар поврежден и (или) количество товара не соответствует Вашему заказу для получения возмещения от ТК.
На складе ТК при получении в присутствии сотрудников транспортной компании проведите осмотр и составьте акт, шаблон акта запросите от ТК, подпишите со своей стороны и получите подпись и печать от представителя транспортной компании, в акте подробно опишите все недостатки, обнаруженные при получении.
Оформить акт поможет водитель ТК, если вы получаете груз на адресе.

2. Снимите фото или видео
При наличии повреждений снимите фото Товара и его упаковки; зафиксируйте все детали повреждений.

3. Подайте претензию в ТК на страховую выплату
Оформите официальную претензию на страховую выплату в адрес транспортной компании.
Приложите к претензии акт и документ, подтверждающий стоимость груза (УПД)
Направьте все документы в претензионный отдел филиала компании транспортной компании, в котором вы получали Товар.
Сделайте копии всех документов, в том числе акта с подписью представителя ТК

4. Оповестите нас о ситуации
В случае, возникновения трудностей с подачей документов в ТК, отправьте на нашу электронную почту сканы переданных в транспортную компанию документов. Со своей стороны мы проверим обстоятельства и сможем обратиться в транспортную компанию для выяснения деталей по ситуации.

При необходимости: проверьте соответствие веса и объема товара, в случае расхождений требуйте взвешивания с фиксацией на фото итогов взвешивания.

Мы рекомендуем не подписывать документы о приеме товара, а также не принимать товар без предварительной проверки.

На все отправления оформляется страховка, поэтому в случае потери или повреждения товара со стороны транспортной компании, вы имеете возможность получить возмещение от страховой компании. Для получения возмещения необходимо правильно принять груз и оформить соответствующие документы, такие как акт и претензия.

С момента передачи Товара со склада в транспортную компанию поставщик не несет ответственности за нанесение возможных повреждений или потери Товара при погрузке, разгрузке, перевозке со стороны транспортной компании, поэтому так важно следовать выполнению порядка вышеперечисленных действий для получения возмещения.
Внимание: заказывайте дополнительную упаковку в ТК (паллетный борт или обрешетку), наличие дополнительной упаковки является обязательным условием для сохранности товара и возможности получения страхового возмещения в случае повреждения товара по условиям транспортной компании.