ОФИЦИАЛЬНЫЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ САЙТ ЗАВОДА

 

Гарантия

В случае гарантийного случая заменяем на новый товар с бесплатной доставкой!

Главным условием предоставления гарантийных обязательств является эксплуатация оборудования по прямому назначению в соответствии с техническими документами и инструкциями по эксплуатации.

При этом обязательно должно проводиться обслуживание, если это предусмотрено в документах, прилагаемых к оборудованию.

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие эксплуатации Товара в условиях, отличных от нормальных условий эксплуатации.

1. Гарантия на поставляемый Товар предоставляется его Производителем. Поставщик на период 12 (двенадцать) месяцев обязуется выполнять гарантийные обязательства перед Покупателем по поручению Производителя. Гарантия вступает в действие с момента фактической отгрузки Товара со склада Поставщика.

Гарантия на круглые канальные вентиляторы серии BDTX составляет 24 месяца.


2. Покупатель (потребитель) должен соблюдать условия хранения, эксплуатации, обслуживания, чистки, техники безопасности, монтажа Товара и прочих условий, указанных в инструкциях по эксплуатации на Товар.

3. Гарантия не предоставляется при повреждениях и неисправностях, возникших при погрузке, выгрузке или транспортировке Товара; при повреждениях и неисправностях, возникших вследствие неправильного монтажа и эксплуатации, высокого или низкого напряжения, неправильного электрического подключения и использования Товара при напряжении питания, отличном от указанного на его этикетке; при повреждениях и неисправностях, возникших вследствие пожара, землетрясения, удара молнии и т.п.; при повреждениях и неисправностях, возникших при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации элементов, и компонентов, не рекомендованных производителем; при повреждениях и неисправностях, возникших из-за отсутствия обслуживания и чистки Товара или их недостаточности; при повреждениях и неисправностях, возникших при использовании Товара с наличием в воздухе взрывоопасных, едких газов, паров масла, пыли и при наличии каких-либо частиц и примесей; при хранении и эксплуатации Товара в условиях влажности; при повреждениях и неисправностях, возникших вследствие эксплуатации Товара в неподходящих для эксплуатации условиях и условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, каталогах, информационных материалах; при переделках или изменениях конструкции Товара, при ремонте, модификации или установлено иное вмешательство третьих лиц; при эксплуатационном износе деталей; при наличии ржавчины, при наличии внешних повреждений Товара (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне); при повреждениях и неисправностях, полученные в следствии неверного выбора Товара и (или) применения Товара с Товарами других производителей; Расходы вследствие вышеуказанных повреждений несёт Покупатель.

4. Поставщик не несёт ответственность за потерянное время, причинённое неудобство, потерю мобильности, вред жизни, здоровью, имуществу или какой-либо иной ущерб, причинённый пользователю (или другим лицам) в результате дефекта, на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием этого дефекта.

5. Гарантия не предоставляется при отсутствии у Покупателя УПД (счет-фактуры), а также в случае если этикетка и оригинальный серийный номер на Товаре удалены либо изменены.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель в случае наличия претензии к качеству Товара должен заполнить рекламационный акт строго по бланку Поставщика, сканированную копию рекламационного акта с печатью и подписью отправить на электронную почту Поставщика. Оригинал рекламационного акта требуется передать вместе с Товаром. Товар к качеству которого имеется претензии строго в соответствии с требованием и указаниями Поставщика Покупатель должен отправить на тестирование Производителю либо вернуть Поставщику. Срок тестирования Товара может занимать до сорока пяти рабочих дней и согласовывается дополнительно. Во время рассмотрения претензии и тестирования товара Поставщик не предоставляет Покупателю Товар на замену и не обеспечивает какие-либо расходы Покупателя и третьих лиц.

К рекламационному акту нужно приложить фотографии товара, фотографии этикеток на английском и русском языке, произвести видеофиксацию выявленного дефекта и выслать ссылку на видео, акт и фотографии, скан УПД (либо документ подтверждающий покупку) на почту 703@bahcivan.ru


В случае наступления и подтверждения гарантийных обязательств по поручению Производителя Поставщик обязан произвести замену Товара с дефектом на аналогичный без дефекта после получения от Покупателя Товара c дефектом.

Срок замены Товара при его наличии на складах Поставщика направляется в адрес Покупателя в течение 1-5 рабочих дней. Если Товара нет в наличии на складах Поставщика то срок замены может занимать до сорока пяти рабочих дней и согласовывается дополнительно.

Транспортные расходы по замене некачественного Товара на надлежащий Товар несёт Поставщик.

Поставщик не устраняет недостатки Товара или не возмещает расходы на их исправление Покупателем, потребителем или третьим лицом если иное не согласовано Покупателем и Поставщиком.

Любые рекламации относительно количества, качества и видимых повреждений поставленного товара должны быть поданы в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Товара Покупателем.

РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ
Скачать

Если Товар приобретался не у Импортера (Поставщика), а у дилеров, торговых партнёров, посредников и прочих лиц и компаний, то требуется обратиться с претензией к той компании (лицу) у кого приобретался Товар.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Вернуть товар можно, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Основным условием возврата товара надлежащего качества является безупречность его состояния и отсутствие следов употребления, повреждения товарного вида, нарушения упаковки, нарушения комплектации.

Возврат товара надлежащего качества производится за счёт покупателя.

При возврате денежных средств вычитается сумма денег, потраченных на оплату доставки поставщиком, при отправке товара от поставщика к покупателю.

Ответственность Покупателя при подборе оборудования через программу подбора или самостоятельного подбора по каталогам производителя лежит на Покупателе.

Для возврата товара нужно приготовить следующие документы:

Документ об оплате.
Заполненная рекламация.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства за товары возвращаются только после получения товара Поставщиком и его проверки, независимо от того наступил ли гарантийный случай или произошел отказ от товара.

Длительность проверки с момента получения товара Поставщиком не может превышать 10 рабочих дней, за исключением Товаров, подлежащих проверке производителем, в этом случае срок может увеличиться до 45 рабочих дней.

Денежные средства возвращаются в течение 5-х рабочих дней с момента окончания проверки Товара надлежащего качества.

Денежные средства возвращаются на тот счет Покупателя, с которого заказ был оплачен.

Для возврата денежных средств требуется написать официальное письмо и направить на электронный адрес Поставщика.
Потеря, повреждения товара или его упаковки при доставке Транспортной компанией
Поставщик не несет ответственности с момента передачи Товара со склада Поставщика Покупателю, иному лицу, действующему от имени Покупателя, либо транспортной компании, за недостачу, потерю, за любую порчу Товара, в том числе его упаковки.

Если при получении груза вы обнаружили, что Товар и (или) его упаковка поврежден(ы) или имеется недостача по количеству, обратитесь за уточнением порядка оформления претензии в транспортную компанию. Понадобиться оформить двухсторонний акт, претензию в ТК для получения возмещения от страховой компании.
Подробное руководство размешено по ссылке ниже